Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Зачем нужны демоверсии игр?

0 2

Когда в 2006 году вышла Just Cause реакция прессы и потребителей на игру была неоднозначной. Игре понадобилось 3 года, чтобы продаться скромным тиражом в 1 миллион копий. К тому времени уже был анонсирован Just Cause 2, и Avalanche Studios решили выпустить демо игры, которое сыграло крайне важную роль в привлечении новой аудитории. В итоге продажи Just Cause 2 взяли отметку в 6 миллионов проданных копий.

Другой пример – демоверсия Resident Evil 7, которая во многом должна была вернуть аудитория старых фанатов. Есть пример демоверси Kojima Productions’ PT, успеху которой могут позавидовать даже полноценные игры.

Зачем нужны демоверсии игр?

– «Я вижу много преимуществ в демо-версиях игр» – говорит Ван Лепп, директор по маркетингу Graffiti Games и партнер VIM Global Consulting, которая оказывает маркетинговую поддержку студиям – «но разработчики должны ставить конкретные цели и KPI для своего демо. Они должны продумать формы обратной связи с игроками, способы донесения данной демо-версии до аудитории.»

Понимание того, зачем нужна демоверсия – это очень важный начальный шаг для разработчика. Речь может идти о получении и дальнейшей обработки отзывов от фатанов, медиа или о привлечении новой аудитории. Разработчик может оценивать демо своей игры, как инструмент в разработке, маркетинговый ход или как-либо еще.

Чем лучше вы осознаете различные свои цели, тем яснее вы будете понимать, нужна ли вам демо-версия, когда и для кого ее стоит выпускать – говорит Майкл Шад, генеральный директор соучредитель Rockfish Games.

Зачем нужно делать демо-версии игр? 

Чтобы помочь сообществу найти ваш проект и собрать отзывы о нем.

«С отменой физических встреч, онлайновые демо-версии могут стать единственным способом познакомить новую аудиторию со своим проектом, дать геймерам возможность поиграть в свой продукт» – говорит Ван Лепп.

Демо позволяет разработчику и издателю оценить, как конечный продукт будет восприниматься его основной аудиторией и узнать обратную связь, которую они не могут получить другими способами. Это особенно важно, когда игра поднимает тяжелые темы в своей основе.

Использование в качестве маркетингового инструмента

Демо может положительно повлиять на продажи вашего конечного продукта – это один из видов рекламного контента, который может способствовать увеличению предзаказов и общего внимания геймеров к вашему продукту.

-«Если опыт игроков от демо-версии положительный, можно говорить о прямой корреляцией между предварительными заказами и демо-версией» – утверждает Ван Лепп – «Демо-версии, в которых есть серьезные недочеты, наоборот могут снизить популярность вашего проекта и уменьшить количество предзаказов»

Чем большей аудитории понравится проект, тем больше у разработчиков будет шансов наладить выгодные связи с издателем и финансовым партнером.

Участие в мероприятиях

Хотя и физическая демонстрация вашей игры важна, отсутствие физических ивентов в этом году способствует возрастанию роли демо-версий. В связи с этим, разработчикам нужно позаботиться о наличии хотя бы фрагмента игры, в которую игроки могли бы поиграть, загрузив из интернета.

«Я считаю, что тенденция онлайн показов возвращается отчасти из-за текущей ситуации с пандемией, потому как разработчики сейчас не могут показывать свои игры на живых мероприятиях, таких как PAX, Gamescom или E3» – говорит Радослав Ратушник, продюсер и ведущий дизайнер Ghostrunner – «Если вы хотите показать игру, привлечь новую аудиторию, вы должны готовить демонстрации для таких проектов, как Steam Game Festival.»

Зачем нужны демоверсии игр?

Найти финансирование

При поисках финансовых партнеров, наличие демо-версии является существенным фактором. Зачастую, именно степень качества вашей демонстрации будет способствовать поиску для финансирования в ваш проект.

Привлечение новых людей в команду разработки

Данный пункт в особенности важен для инди-разработчиков, которые работают над небольшими, малоизвестными проектами. Часто такие команды очень малы и им требуется привлечение новых работников, которые смогли бы улучшить и дополнить их проект.

Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино!

Смотрите также: 

1. Что там по цифрам: Как продаются PS5, Xbox Series X и Nintendo Switch? Аналитические данные GfK за ноябрь 2020

2. Консольный рынок по прежнему приоритетный для разработчиков из Великобритании

Только для авторизованных пользователей (зарегистрируйся):

1. Как устроена графика / РАЗМЫТИЕ и эффект объектива — Motion Blur и глубина резкости

2. Анатомия Ужаса / Как разработчики создают страшных монстров и пугают игроков?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 + четырнадцать =