Почему Half-Life 3 до сих пор не вышла? Гейб Ньюэлл высказался о разработке.
Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл уже несколько месяцев неплохо себя чувствует в безопасном месте, в Новой Зеландии, куда коронавирус не проникает (всех прибывших на остров строго изолируют), и оттуда регулярно вещает всякое разное интересное.
Так, совсем недавно, разработчик высказался на тему того, что, мол, было бы неплохо перевезти в райское место если не всю Valve, то хотя бы ее часть. И уже вынашивает планы по открытию нового офиса компании.
А из свежего интервью, которое “Габен” дал известному журналисту Джеффу Кейли, мы узнали, почему же Half-Life 3 до сих пор не вышла. Оказывается, что команда не единожды принималась за игру, и им каждый раз становилось скучно.
“Разработка Half-Life 3 начиналась несколько раз, но в конечном счете мы приходили к выводу, что результаты работы получались попросту скучными. А в попытке преодолеть те или иные сложности команда лишь заходила в тупик”, – объяснил Гейб Ньюэлл.
Что касается причины, почему мы так редко получаем известия о любых разработках Valve, заключается в том, что студия начинает рассказывать о своих проектах только тогда, когда точно уверена, что они будут выпущены.
Смотрите также: PS5 или Xbox Series X? Гейб Ньюэлл из Valve свой выбор сделал.