Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Succubus

0 2

Обзор Succubus

Платформы:

PC

Разработчик:

Madmind Studio

Издатель:

Madmind Studio

Жанры:

action
Adventure

Авторы скандальной Agony вновь вернулись на просторы адской бездны с официальным продолжением истории демонессы Выдии. Возглавив вместе Нимродом огненное королевство, она быстро устала от дьявольской рутины и отправилась на поиск новых развлечений в самых отдаленных уголках мрачного мира. К несчастью для нее, на пути к кровавому наслаждению встретился сам Бафомет со своей армией мертвецов, давно мечтающий об адском троне. Теперь униженной, заживо сожжённой и лишенной крыльев и части сил героине предстоит пройти около двадцати уровней и отомстить козломордому демону и его соблазнительным приспешницам.

Изучив критику и пожелания игроков, разработчики из Madmind Studio решили сменить жанровые направления для продолжения Agony. Succubus теперь играет на поле шутеров старой школы, умело мимикрируя под клон Heretic и Dark Messiah. Выдия с видом от первого лица расправляется с ордами демонов, скелетов и прочих адских порождений при помощи одного из сорока видов вооружений, начиная от серповидных клинков и острых мечей и заканчивая тяжелой, но смертоносной косой жнеца. Купить в обмен на собранные души новое оружие, сменить боевой набор или изменить облик демонессы можно между уровнями в специальном убежище. Здесь также дают настроить ванную и покои дьяволицы, попробовать изменить ее внешние параметры в обширном, но кривом редакторе, или просто отдаться кровавому разврату. Специальный бесплатный патч позволит получить удовольствие от нагих тел без цензуры, но не исправит совершенно безумную физику груди и прокуренный голос исчадия ада. Игровые фетишисты тоже будут расстроены: выбор одежды на первых этапах невелик, в отличие от доступных для улучшения средств расправы.

Пройдя пролог и покинув свои кровавые покои, Выдия может отправиться на первое задание. Миссии в большинстве своем предлагают поединки на круговой арене, где в качестве основного блюда выступает местный босс или специальный предмет. Отдельно присутствуют и коридорные сайды с несложными головоломками. Кроме трех видов вооружений, суккуб может использовать и магию, а также режим озверения. Последний имеет свойство долго перезаряжаться, но на короткий промежуток времени превращает демонессу в настоящего адского зверя, который рвет на части рядовых демонов голыми руками и отправляет боссов в нокаут за пару ударов. Пинки ногами, вид от третьего лица во время QTE-сцен с карабканьем по скалам и возможность притягивать к себе израненных врагов и проводить казни неплохо вписываются в лор игры.

Как и прежде, жестокость в мире Succubus сочится из всех углов, но во всем этом не чувствуется достаточной проработки. Здесь есть жестокие добивания, но они быстро приедаются. Ад выглядит слишком картонным, и это проблема.

Как и прежде, жестокость в мире Succubus сочится из всех углов, но во всем этом не чувствуется достаточной проработки. Здесь есть жестокие добивания, но они быстро приедаются. Ад выглядит слишком картонным, и это проблема. С одной стороны, Выдия вырывает члены у грешников и вскрывает клинками беременных грешниц, а с другой — фоновые извращения, где гигантские демоны насилуют каких-то садомитов, кажутся слишком нелепыми и гротескными. Вместе с посредственной графикой и кровавой мясорубкой сражений теряется общая атмосфера оригинальной Agony. Дополнительные задания с пинками монстров на шипы или растущие из-под земли щупальца лишь увеличивают градус общего треша. Жестокость и разврат – это то, чего ждешь от ада, но здесь яркие сцены часто не имеют никакого смысла, кроме самого желания шокировать.

Картины и антураж уровней меняются, однако из-за повторяющихся механик в конечном итоге сливаются в единое однообразное пятно. При этом авторы почти никак не задействуют элементы окружения, теряя большую часть потенциала.

Но вот арт-дизайн в мире Succubus как всегда на высоте. Тут есть и гигантские колоссы, на которых проходят сражения, и настоящие демонические дворцы. Графически игра уступает в детализации Agony, что, по всей видимости, обусловлено большим количеством противником на одном экране и попыткой сделать быстрый мясной шутер.

Музыка польского игрового композитора Драко Нареда, записанная при поддержке Будапештского филармонического оркестра, неплохо дополняет общий геймплейный ритм.

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Сейчас читают:

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Succubus – это заметный шаг в сторону успешного проекта для польской студии. Новому приключению Выдии не хватает игрового разнообразия, более выверенного сюжета, детального редактора и глубокой кастомизации. В конечном итоге секс и насилие тоже требуют какой-то более обоснованной персонажами и окружением проработки. При этом с фантазией у Madmind Studio все в полном порядке – разве что чувство меры тоже было бы не лишним.

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Обзор Succubus

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − семь =