Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Hellpoint

0 1

Обзор Hellpoint

Платформы:

SWITCH
PS4
ONE
PC

Разработчик:

Cradle Games

Издатель:

tinyBuild Games

Жанры:

action
RPG

Hellpoint – одна из тех игр, что требуют на обзор больше времени, чем среднестатистическое инди-произведение. И дело здесь не в том, что она пропитана отсылками к Dark Souls, нашпигована сложным лором или комплексными уровнями с секретами. Почти месяц ушел на то, чтобы дождаться от разработчиков патчей, исправляющих игровой дисбаланс, доступ к финальному боссу и нивелирующих множество мелких и все еще серьезных проблем. К счастью, с выпуском в конце августа третьего апдейта Cradle Games удалось дотянуть свою игру до более-менее рабочего состояния.

События Hellpoint происходят на космической станции "Ирид Ново", расположенной недалеко от черной дыры. Именно здесь звездное человечество и все нации млечного пути должны были обрести гармонию и процветание, но неизвестная болезнь поразила персонал базы, приведя к возникновению причудливых мутаций, открытию порталов в другие измерения и порождению армии зомби. Вы в роли синтетической формы жизни должны исследовать лабиринты станции, собрать информацию и донести ее до одного из последних представителей человечества и вашего создателя – Архитектора. Естественно, по мере знакомства с отсеками корабля вы будете узнавать все больше о предшествующих трагичных событиях и мире игры.

Как и другие клоны Dark Souls, Hellpoint отправляет вас по пути проб и ошибок, возвращая к местному костру – разлому. Здесь можно улучшить базовые навыки персонажа, а также при помощи специальных предметов синхронизировать этот разлом с другими уже открытыми для быстрого перемещения. Но количество синхронайзеров ограниченно, и вам дают потратить их все еще в самом начале игры. О чем, естественно, разработчики не предупреждают.

Также при наличии специального предмета можно изменить мир, сделав врагов сильнее или легче для основного прохождения. Естественно, что с более сильных противников падает больше местного аналога душ – аксионов, но вполне возможно, что вы не найдете быстро предмета, чтобы вернуть все назад, столкнувшись через несколько комнат с перекачанным боссом.

Бестиарий Hellpoint хоть и разнообразен и предлагает ярких боссов, заметно, что авторам не хватило бюджета.

В обмен на аксионы можно улучшать базовые навыки героя, однако вы сразу должны решить, на какой тип оружия делаете основную ставку. Ловкость повышает урон от легкого и быстрого вооружения, а сила позволяет проводить смертельные, но очень медленные атаки. Перекачать билд на поздних этапах уже не получится, а создание сбалансированного персонажа породит для вас кучу проблем на более поздних уровнях игры, так как вы будете хороши во всем и одновременно ни в чем. Поэтому выбор необходимо сделать в самом начале, и об этом вы узнаете только из гидов в сети и собственно опыта.

По ходу исследования уровней игра изредка предлагает и специальные станции, где можно переработать собранные на этапах компоненты в материю и создать из нее по чертежам новое оружие или защиту. Там же реально найти медицинскую станцию, чтобы улучшить силу и запас аптечек.

Используя в игровой механике все находки Dark Souls, создатели Hellpoint добавили в свое детище прыжок и различные комбинации специальных ударов с ним. Вполне естественно, что в зависимости от типа оружия они варьируются, как и основные приемы. Удар, перекат, блок, парирование (о котором авторы почему-то умалчивают) составляют основу геймплея. При этом даже после такого количества патчей хитбоксы создают массу проблем. В вас могут попасть даже в случае успешного парирования или отскока. Более того, местные призраки, аналоги вашего героя, управляемые AI, могут во время вашего контрудара спрыгнуть с моста в пропасть, а так как вы привязаны к ним автоприцеливанием, то ваш герой отправится следом. Прыжки по узким балкам часто заканчиваются падением в пропасть, и именно акробатика и точность расчета кульбитов являются одними из самых опасных врагов в мире Hellpoint. Также никуда не делась проблема прерывания анимаций. Вы не можете отменить анимацию и поставить блок – придется ждать, пока ваш герой закончит замах и получит урон, часто ведущий на точку возрождения.

Бестиарий Hellpoint хоть и разнообразен и предлагает ярких боссов, заметно, что авторам не хватило бюджета. Некоторые боссы встречаются позднее в игре в качестве регулярных противников, а заурядные враги превращаются в усиленные версии боссов. И это разочаровывает. Сами сражения предполагают тактику, заход за спину и комбинации ударов. Естественно, вам часто приходится выманивать монстров по одному, чтобы избежать избиения толпой.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Если на ПК игра работает более-менее стабильно, с небольшими падениями частоты кадров, то на PS4 превращается в настоящую катастрофу. Фреймрейт часто снижается ниже отметки в 15 FPS, а подзагрузки занимают огромное количество времени. На момент написания этой статьи ошибки так и не были исправлены. И это при том, что Hellpoint может похвастаться графикой уровня PS3 с внушительным и действительно красивым дизайном некоторых локаций.

Hellpoint – это все еще не до конца отполированный проект с лором, который будет не понятен большинству игроков, кривыми хитбоксами, ужасной механикой прыжков и оставляющей желать лучшего анимацией ударов. Он все еще может понравится фанатам Souls-игр, если они успели уже попробовать все хиты в этом стиле и мечтают о мрачной истории на просторах холодного и бескрайнего космоса.

Сейчас читают:

Обзор INDIKA

Обзор FOUNDRY

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пятнадцать + пятнадцать =