Консольный рынок по прежнему приоритетный для разработчиков из Великобритании
По данным TIGA, только 13% британских студий уделяют основное внимание разработке игр для консолей, но они по-прежнему представляют 46% рабочей силы в стране.
Торговая организация TIGA опубликовала новый отчет, показывающий, что 46% британских разработчиков в 2020 году работали исключительно или преимущественно над консольными играми.
Категория консолей представляет для разработчиков в Англии крупную сферу интересов , хотя только 13% студий уделяют основное внимание консолям, что, возможно, указывает на количество крупных разработчиков, базирующихся в Великобритании, которые сосредоточены на рынке консольных игр. Еще в 2013 году 16% британских студий сосредоточились на консольном рынке, показав лишь небольшое снижение интереса к данному сектору рынка с течением времени.
В 2020 году 39% разработчиков в стране делали продукты для рынка мобильных игр. Тем не менее, эта категория с годами демонстрирует признаки спада, поскольку в 2013 году она была в центре внимания 49% британских разработчиков. В 2020 году разработчики мобильных игр составляли 21% от общего числа разработчиков в стране.
ПК был основным направлением деятельности 36% студий в Англии в 2020 году – результат, который не изменился с 2013 года. Эти цифры включают в себя розничные и онлайн-игры для ПК, игры для социальных сетей и многопользовательские онлайн-игры.
Наконец, в этом году рынки AR и VR были в центре внимания только 9% студий в Великобритании, что составляет порядка 4% разработчиков в стране.
Генеральный директор TIGA Ричард Уилсон прокомментировал: «Устойчивое доминирование сектора игр для консолей обусловлено сочетанием долгой истории разработки в Великобритании, значительно большего количества ресурсов и команд, требуемых для разработки консольных игр и самое главное, усилением консольного сектора рынка со временем. С появлением консолей нового поколения любая другая игровая платформа вряд ли сможет бросить вызов консольному сектору рынка с точки зрения его важнейшей роли для разработчиков в Великобритании на данный момент».
Ричард Уилсон отметил, что мобильная платформа – это «относительно простая» платформа для разработки, но она страдает от проблем с точки зрения донесения материала до конечного потребителя и высокой конкуренции на рынке. Он продолжил, что ПК менее конкурентоспособен, что делает его привлекательной платформой для инди игр, в том числе из-за его “широкого распространения со сравнительно низкими расходами на распространение.”
Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино!
Смотрите также:
1. PlayStation 5 пошла на рекорд. Sony говорит о невиданно мощном запуске своей консоли.
2. Что там по цифрам: Как продаются PS5, Xbox Series X и Nintendo Switch? Аналитические данные GfK за ноябрь 2020
Только для авторизованных пользователей (зарегистрируйся):
1. Sega впервые показала прототип консоли Venus / В честь шестидесятилетия компания подготовила ролик с демонстрацией всех консолей, выходивших до 1999 года.
2. Анатомия Ужаса / Как разработчики создают страшных монстров и пугают игроков?