Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

0 0

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Платформы:

SWITCH
PC

Разработчик:

Сейчас читают:

FireFly Studios

Издатель:

Daedalic Entertainment

Жанры:

Современная игровая индустрия уже давно находится в стадии своеобразного постмодернизма. Особенно это заметно в секторе инди, где разработчики берут какие-то основополагающие механики из игр прошлого и объединяют их в одном проекте. Мы уже видели всяческие симбиозы из шутеров и карточных игр или даже текстовых новелл с тактической боевой системой, а студия Zing Games решила поэкспериментировать с концепцией пинбола, совместив эту классическую аркаду с элементами tower defense и “рогаликов”. В результате такого эксперимента появилась Zombie Rollerz: Pinball Heroes.

Начинается всё с того, что главный герой падает на гексагональную локацию, где пытается разобраться, как он сюда попал. Его сразу же приветствует некий персонаж, похожий на книгу с усами, объясняющий, что герой, видимо, сильно ударился головой и всё забыл, поэтому он ему сейчас вс    ё расскажет. Так начинается обучение основам игры. В целом какого-то интригующего сюжета я здесь не заметил, но в подобных игра оно и не сильно нужно, главное – геймплей.

Местность, в которой оказался герой, состоит из шестиугольников и генерируется случайным образом. На карте могут быть развилки, разные интерактивные элементы вроде врагов, полезных предметов и магазинов. Иногда путь к определенной вещи или бонусу преграждает забор. Его герой может разобрать руками, потратив очки здоровья, или при помощи лопаты, которую нужно предварительно купить или найти в ближайших окрестностях. Помимо этого, на пути протагониста будут поджидать разные случайные события. Например, если взять с собой повстречавшуюся собаку, в дальнейшем она откроет цепочку других событий и поможет герою обнаружить больше полезных предметов или мест для отдыха. Это несомненно является очень полезной помощью, ведь по пятам за персонажем идет чума, которая время от времени пожирает сектора и перекрывает различные проходы или развилки. Наступать на пораженные участки можно, но это будет тратить жизни. Если датчик с сердечками дойдет до нуля, то игра начнется заново, а весь приобретенный прогресс пропадет. Таким образом, нужно планировать свой маршрут, исходя из того, какие зоны на карте будут поражены. Часто придется выбирать между одним бонусом или другим, ведь заполучить все на открытой локации без попадания в сектор чумы порой невозможно.

Встречая на карте разного рода зомби, мы переходим к основному режиму игры – к пинболу, в котором нужно запускать шары, отбивать их специальными лопастями и отражать волны врагов в виде зомби. Все это дело происходит на отдельных аренах, которые всегда отличаются по форме и своему наполнению. Запущенный шар будет отскакивать от стенок, оград и прочих объектов интерьера, часть из которых будет наносить дополнительный урон по зомби. Например, если попасть в котел, то из него вырвется пламя и подожжет врагов поблизости. Некоторые объекты на арене все время двигаются или меняют свою форму после попадания. Правильно активировав специальные механизмы, можно попасть в бонус уровень, где находятся монеты. Их потом дают потратить на прокачку или полезные предметы. После победы над всеми врагами уровень заканчивается.

В целом боевая пинбольная механика увлекательная, но местами может показаться однообразной, даже несмотря на большое количество спецприемов и всяческих арен.

Прокачка навыков и характеристик происходит после каждого боя. Персонаж получает очки опыта, которые поднимаю уровень и влияют на разные показатели: сила увеличивает на урон, интеллект отвечает за мощность навыков и скорость их отката, телосложение добавляет очки здоровье, а удача прибавляет вероятность критической атаки и нахождения ценного лута. К слову, о навыках: время от времени будут открываться разные специальные умения и даже новые персонажи со своими особенностями. Здесь есть множество вариантов для различных комбинаций, а учитывая, что спецприемы разблокируются случайным образом, игра долгое время будет предлагать какие-то свежие варианты и сочетания. Например, один навык может наделять шар стихийной силой, вроде огня, которая наносит дополнительный урон, а другой способен заряжать молнией, которая вращается вокруг снаряда в виде клинков. Некоторые умения отбрасывают противника подальше или даже позволяют разместить на арене горящую башню, взрывающуюся при соприкосновении с врагом или шаром. После использования того или иного приема его следующая активация будет возможна лишь спустя какое-то время, а чтобы оно откатилось быстрее, можно собирать специальные значки, разбросанные по арене.

В целом боевая пинбольная механика увлекательная, но местами может показаться однообразной, даже несмотря на большое количество спецприемов и всяческих арен. Поэтому лучше играть короткими сессиями, и тогда интерес будет сохраняться долго. За время тестирования мне игра показалось достаточно легкой, а какие-то сложные моменты возникали лишь временами. Однако если учитывать, что это “рогалик”, тут можно налегке пройти несколько уровней, а потом случайно наткнуться на сложного босса или потратить жизни, выбираясь из чумы после неудачно спланированного маршрута, а затем начинать сначала. Похожие чувства у меня в свое время вызывала Binding of Isaac, хотя творение Эдмунда Макмиллена в целом ощущается гораздо более хардкорной игрой. Я бы не назвал скачки сложности недостатком, но это то, что нужно учитывать перед тем, когда садишься играть в такие игры.

Что касается графики и дизайна, то визуал здесь весьма типичный для подобного рода инди-проектов. Яркие цвета, персонажи с выразительными глазами и мультяшными пропорциями, явные отсылки на кроликов от Ubisoft и зомби из Plants vs. Zombies присутствуют, а дополняется все это селшейдингом, что неплохо скрывает низкую детализацию персонажей и окружения. С технической стороны всё стабильно работает, и в портативном варианте Nintendo Switch даже неплохо смотрится. На большом экране, конечно, можно заметить лесенки и некоторую замыленность картинки, но в целом всё весьма достойно по меркам таких продуктов. 

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Zombie Rollerz: Pinball Heroes – это типичный проект для коротких пауз во время поездки на работу или учебу, а также неплохой вариант для мозговой разгрузки в перерывах между повседневными делами. Игровые сессии достаточно короткие, поэтому можно успеть сыграть пару матчей в транспорте или пока вы ждете свой заказ в кафе.

В магазине Nintendo данная игра продается по цене в 1012 рублей, однако в текущей обстановке сложно сказать, не изменится ли цена (и вообще можно ли приобрести Zombie Rollerz: Pinball Heroes хоть как-то). Однако если вы любите поиграть во время перекура или отвлечься от дел на 5-10 минут, а традиционный пасьянс уже надоел, то, возможно, этот проект – то, что нужно.

Игра также доступна на ПК в Steam, где пока собирает преимущественно положительные отзывы.

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

9 + 6 =