Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Watch Dogs Legion

0 3

Обзор Watch Dogs Legion

Платформы:

PS5
XSEX
PS4
ONE
PC

Разработчик:

Ubisoft Toronto

Издатель:

Ubisoft Entertainment

Жанры:

action

Запуск Watch Dogs: Legion был задержан почти на год из-за желания разработчиков отполировать геймплейные механики и оказаться как можно ближе к выходу приставок следующего поколения. Пользователи PC, PS5 и Xbox Series X смогут сразу наслаждаться красотами рейтрейсинга, тогда как обладатели старых систем получили почти идентичную версию без модных специальных эффектов. Мы ознакомились с игрой на PlayStation 4, поэтому наши впечатления по части графики и баланса могут отличаться от ваших впечатлений по игре на новых платформах. Отметим, что в рамках подготовки материала мы пообщались с коллегами, попробовавшими игру на Xbox One, и можем с уверенностью сказать, что PS4-версия более стабильна в работе и здесь практически нет проблем с торможениями и подгрузкой текстур в кадре. 

События Watch Dogs: Legion происходят в Лондоне недалекого будущего, где группировка DedSec пытается спасти город от террористической атаки, но оказывается пешкой в игре могущественных сил. Теперь разгромленное и лишенное сил хакерское объединение пробует собрать остатки сопротивления и бросить вызов властям и их криминальным подельникам. Кроме могущественной корпорации "Альбион", которая фактически контролирует всех жителей города, прочесывая улицы патрульными дронами, в заговор вовлечены крупные политики, ученые и представители криминального мира. Вам в качестве молодого рекрута предстоит собрать команду энтузиастов и спасти город от тоталитарной угрозы. 

Для начала разработчики предлагают подобрать кандидата из нескольких доступных и случайно созданных вариантов, отличающихся способностями и умениями. Этот персонаж станет первым членом возрожденной ячейки DedSec, а дальше у вас появится возможность выбрать любого человека на улице, добавить его в базу для дальнейшей "разработки" или сразу завербовать в команду, если он лоялен к DedSec. Для этого придется выполнить простое задание, которое также генерируется системой. Например, вам могут предложить стереть данные претендента на попадание в группировку из защищенного сервера, защитить его от кредиторов или устранить его заклятого врага.

Все потенциальные члены DedSec располагают набором качеств, причем некоторые уникальны. Например, я случайно встретил на улице медсестру, которая обладала единственным на всю игру пистолетом с транквилизатором. Другой персонаж был неуязвим к ядовитому газу или электрошоку, что невероятно удобно во время атаки боевых дронов. Третий быстро оправлялся от ран и был эффективен против солдат "Альбиона".

Многие имеют побочные эффекты, вроде пристрастия к азартным играм, и если вы возьмете таких в команду, то можете как терять, так и зарабатывать деньги. Еще они рискуют оказаться особенно уязвимыми к какому-то оружию или иметь склонность к травмам. При этом авторы не просто раздают умения случайным образом – часто они тесно переплетены с биографией людей. Так, одна из замеченных мною на улице девушек была раньше техническим специалистом по безопасности и управлению дронами в корпорации Альбион, и ее уникальная способность — невидимость для дронов, которую она получила благодаря информации обо всех схемах и протоколах беспилотных устройств.

Кроме четкой синхронизации профессий, биографии и умений большинства NPC в игре, Ubisoft часто подбирает музыку на радио в машине подходящей к теме задания или общему настроению миссии. Например, во время начала операции “Милый Дом” на радио внезапно заиграла композиция “Coming Home”.

Предлагая тысячи процедурно сгенерированных героев, авторы делают ставку на злодеев, которые часто имеют свою обоснованную мотивацию. Они действительно харизматичны и хороши, но сам сюжет слишком скомкан и недостаточно проработан.

Огромная работа проведена с озвучкой и постановкой сюжетных сцен. Каждый из выбранных вами в процессе прохождения героев из тысячи случайных вариантов имеет свой акцент, тембр голоса и мимику. Правда, интонация во всех случаях остается одинаковой, но размах проделанной работы действительно впечатляет. Скорее всего, за озвучку, запуск скриптов и создание связи между профессией и умениями отвечала нейросеть нового поколения, что объясняет некоторые странные аномалии, вроде похожих в игре на бомжей модных дизайнеров. Хотя в нашем мире тоже такое бывает — достаточно взглянуть на Вивьен Вествуд.

Уже после выхода игры будет интересно послушать русскую озвучку, которая на момент распространения ревью-версии была недоступна. Что касается русского перевода субтитрами, то его скорее можно назвать терпимым. Часть оригинальных шуток и идиом теряется, а речь в текстовой версии становится более упрощенной и пресной по сравнению с оригиналом.

Игровой процесс предполагает достаточно схожие механики. Вы приезжаете в точку задания, долго ищете вход на нужный этаж в защищенную зону, получаете данные с сервера и покидаете опасную зону. И тут вроде как должны были сработать разрекламированные во время многочисленных презентаций уникальные возможности агентов, но на самом деле все решается обычным роботом-пауком. У вашего персонажа есть минимальный набор гаджетов, который он может использовать для защиты или проникновения на вражескую территорию. Тут и гвоздометы, и нелетальное оружие, и возможность взлома боевых дронов, и даже гаечный ключ, но самым успешным и незаменимым является робот-паук, который после прокачки двойного прыжка превращается в идеальное решение любых проблем. Вы просто пробираетесь до границы опасной зоны, перекидываете паука через забор, и дальше, используя взлом и воздуховоды, добираетесь до нужных точек и баз данных, иногда переключаясь на мелких летающих дронов.

В сочетании с ручным роботом идеально функционирует агент в рабочем комбинезоне, который может, управляя летающим дроном сверху, скидывать паука и оставаться незамеченным. Враги просто не смотрят в небо. Конечно, есть этапы, где объект находится внутри здания, но и там та же комбинация прекрасно помогает обойти все сложности. Да, вы можете расстреливать вражеских агентов в голову, тихо устранять в стелсе, перехватывать вражеских роботов, но зачем все это, если есть летающий дрон и паук?

Прокачивать снаряжение дают в обмен на технические очки опыта, которые можно найти в укромных местах (преимущественно высоко) в разных частях города или получить по итогам задания. 

Обычно следующая миссия находится как можно дальше от предыдущей, и тут на помощь приходит беспилотный транспорт, который довезет вас до точки, пока вы пьете чай. Но иногда беспилотник застревает, попадает в аварии, и вернувшись после обеда можно наблюдать картинку с какими-то дикими разрушениями.

Конечно, открыв всю карту, вы сможете использовать быстрые точки перемещений, но на машине все же безопасно. Во время катсцен по вербовке ваш новый агент рискует упасть с крыши и попасть в больницу просто из-за глюка движка.

Сейчас читают:

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Система тревоги срабатывает в игре странно. Вне миссий с погонями вы можете выкидывать пассажиров из машин или захватывать беспилотный транспорт и сбивать пешеходов без явных последствий. В случае тарана полиции вы станете разыскиваемым преступником, но достаточно переждать несколько минут за соседними мусорными баками, и поиски свернут, а оцепление снимут. Это же касается и атаки на вражеские крепости. Успели скрыться – и вам ничего не грозит. Так, в одной из миссий я должен был спасти из защищенного здания похищенного агента. Я развязал девушку и побежал к выходу, а она попала под атаку спецназа и дронов. Игра сообщила, что она ранена и нужно вернуться за ней, но стоило мне покинуть территорию, как задание стало выполненным. Эти механики, подыгрывающие игроку, а также дырки в заборах для паука на самых охраняемых объектах и возможность забрать провалившего задание раненого или арестованного агента через полчаса реального времени делают Watch Dogs: Legion на нормальной сложности прогулкой в детском саду, и это, наверное, не так плохо. На высокой вы можете потерять агента навсегда, но с городом, полным различных персонажей, у вас точно не будет проблем.

Кроме того, освобождая районы и поднимая бунты, вы будете получать самых крутых специалистов к себе в команду, но даже тогда игра вам предложит дополнительных специальных бойцов с продвинутыми характеристиками, так что перебирать сотни вариантов или колесить по городу в поисках лучших вариантов не придется – все отмечено на карте. Переключаться между членами группировки можно на ходу, но начиная задание заново. При этом парализованные враги, установленные ловушки и решенные загадки прошлым агентом останутся на месте.

Хотя Watch Dogs: Legion предлагает массу контента, уникальных персонажей и достаточно насыщенный игровой мир, основная проблема проекта – это история. Вываливая тысячи процедурно сгенерированных героев, авторы делают ставку на злодеев, которые часто имеют свою обоснованную мотивацию. Они действительно харизматичны и хороши, но сам сюжет слишком скомкан и недостаточно проработан. При этом здесь можно встретить две гениальные и очень мрачные новеллы – о превращении человека в ИИ и про торговлю человеческими телами, но они занимают очень незначительную часть игрового времени, которое предлагает одну и ту же механику с проникновением, взломом и решением пространственных головоломок с переключением цепей питания. В общем, представьте вторую часть с набором всех хакерских фишек и добавьте к этому возможность создавать уникальный отряд из персонажей, которые вам действительно нравятся.

Разработчики предлагают заработок виртуальной валюты и многочисленные магазины аксессуаров и одежды, чтобы вы одевали своих любимчиков на любой вкус. И ради этого также функционирует официальный магазин Ubisoft, принимающий реальные деньги. При этом внешне все персонажи в мире Watch Dogs: Legion выглядят толерантно-уродливо. Ни одного симпатичного лица вы здесь не встретите – можете быть уверены. Я перепробовал более трех сотен вариантов и не увидел ни одной красивой девушки или приятного парня. Просто средние, непримечательные лица, в основном женских и расово-разнообразных персонажей.

Графически игра выглядит исключительно приятно. Районы Лондона – от технологичных бизнес-кварталов до наполненных упадком трущоб – детально проработаны. И хотя реалистичных отражений здесь нет, лужи, отблески машин и неоновые огни создают действительно яркую атмосферу. 

В свою очередь музыкальная часть может похвастаться отличным набором треков – встречается как классика, так и вычурный рэп и даже модный рок. Ездить под композиции по вкусу – настоящее наслаждение. 

Watch Dogs: Legion – это, с одной стороны революционный для игровой индустрии проект с тысячами персонажей, вероятно созданных нейросетью, и большим амбициозным миром. В него приятно играть, и если вы фанат прошлой части, то здесь почувствуете себя как дома. С другой же стороны, здесь явно не хватает сильного сценариста, хотя две истории с возможностью выбора, уже упомянутые выше, затрагивают темы нашего ближайшего будущего и просто великолепны по подаче. Можно даже сказать, что они стали бы достойным дополнением к серии “Черное Зеркало”. В остальном – вас ждут повторяющиеся миссии и обычный для Ubisoft набор однотипных задач и побочных заданий, которые проще всего решать при помощи паука и строительного дрона. И по современным стандартам этого явно недостаточно.

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Обзор Watch Dogs Legion

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь − 4 =