Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор The Outer Worlds

0 3

Обзор The Outer Worlds

Платформы:

SWITCH
PS4
ONE
PC

Разработчик:

Obsidian Entertainment

Издатель:

Take 2 Private Division

Жанры:

action
RPG

В прошлом году компания Obsidian в сотрудничестве с издательским лейблом Private Division компании Take-Two выпустила The Outer Worlds – новый RPG-проект в жанре научной фантастики с художественным уклоном в ретро. Над игрой работали Леонард Боярский и Тим Кейн – авторы оригинальной дилогии Fallout, в связи с чем внимание к игре было более чем пристальное.

The Outer Worlds не разочаровал и получил высокие оценки как критиков, так и простых игроков, после чего издатели анонсировали версию для Nintendo Switch. Перспектива поиграть в большую ролевую игру от Obsidian в портативном формате выглядела замечательно, но что-то явно пошло не так…

Как показала практика, даже с определёнными ограничениями Nintendo Switch может достойно справляться с портами ААА-проектов, вроде третьего “Ведьмака” и The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition. По заверениям разработчиков, The Outer Worlds должна была работать в разрешении 720p в портативном режиме и 1080p в док-станции, но финальный результат вызывает, мягко говоря, недоумение. То, что произошло с графической составляющей в данной версии игры можно описать одним словом – катастрофа.

Изображение буквально расплывается на глазах: многие элементы окружения, вроде деревьев, были вырезаны, из-за чего ландшафт стал похож на безжизненную пустыню, покрытую растекающейся в разные стороны жижей из грязно-зелёных текстур, которые при ближайшем рассмотрении похожи на инсталляции современных художников, рисующих фекалиями. Всё это затуманено толстой плёнкой блюра, за которой в прямом смысле слова ничего не видно.

В таких обстоятельствах про дальность прорисовки и речи быть не может: объекты и текстуры появляются из воздуха прямо перед вашим носом и тут же пропадают, стоит вам отвернуться, ну а разглядеть врагов вдалеке практически нереально – сразу вспоминаются шутки про “какой из этих пикселей человек”.

В закрытых помещениях, где вас чаще всего будут окружать стерильные серые стены, игра ещё более-менее держится на плаву, но стоит только выйти на природу, особенно при свете дня, вы как будто попадаете в альфа-версию польского шутера из начала 2000-х.

Венчает это форменное безобразие тот факт, что игра ещё умудряется тормозить при появлении в кадре большого количества объектов, а также в наиболее напряженные моменты, вроде перестрелок.

Техническое исполнение порта нельзя назвать просто неудачным – тошнотворная мыльная графика насколько сильно давит на глаза, что мешает нормально играть, особенно на сложности “хардкор”, где вам требуется максимально сконцентрироваться.

Может показаться, что в портативном варианте The Outer Worlds должен выручить маленький экран, скрывающий многие огрехи, но внезапно сверху прилетает наковальня, проламывающая дно в очередной раз – в довесок к отвратительной графике, игроков пытаются лишить зрения, заставляя вглядываться в микроскопические шрифты. Даже если выкрутить размер текста в меню на максимум, особого эффекта вы не заметите.

При подключении к док-станции, конечно, читать становится намного легче, но при игре на большом телевизоре вам, очевидно, понадобится большой тазик, чтобы хоть как-то вытерпеть несколько часов созерцания этого кошмара.

Спасают ситуацию разве что долгие экраны загрузки, которые позволят вам погулять с собакой, выпить чаю или уехать в Тибет за очищением кармы.

Спасают ситуацию разве что долгие экраны загрузки, которые позволят вам погулять с собакой, выпить чаю или уехать в Тибет за очищением кармы

Очень жаль, что подобный проект стал жертвой кривых рук халтурщиков, отвечающих за оптимизацию. Ведь в целом The Outer Worlds – это идейный наследник Fallout: New Vegas со всеми вытекающими: система диалогов, развитие навыков персонажа, выстраивание отношений с различными фракциями, режим выживания, напарники, фирменный юмор, визуальная стилистика ретро-футуризма вперемешку с научной фантастикой. Всё это заставит фанатов студии Obsidian почувствовать себя как дома.

Следуя неписаным законам правильных RPG, разработчики не навязывают нам какие-то жесткие сюжетные паттерны, а только дают легкий толчок в виде интригующей завязки, предоставляя игроку возможность полностью построить характер и историю того персонажа, которого он создал.

На этот раз мы оказываемся в роли одного из космических исследователей, отправленных осваивать неизведанные миры на окраине галактики. К несчастью, корабль колонистов “Надежда” теряет связь с Землёй и остается дрейфовать в чёрных просторах вакуума на долгие 70 лет, после чего главного героя внезапно освобождает от глубокого сна находящийся в розыске безумный учёный Финеас Уэллс. За прошедшие десятилетия люди уже успели освоить колонию, где теперь всем заправляет погрязшая в бюрократии и коррупции организация под названием Коллегия, подмявшая под себя всех конкурентов. Итак, нам ничего не остается, кроме как разобраться в хитросплетениях местной внутренней политики и попытаться спасти оставшихся на “Надежде” колонистов.

Сейчас читают:

Игра расцветает, когда речь заходит о проработке квестов и персонажей. Любое задание начинается с простой завязки, но по ходу продвижения вперёд обрастает новыми, порой неожиданными деталями и подробностями.

По хорошей традиции игр от Obsidian почти каждое задание таит в себе несколько способ прохождения, включая мирный исход, если вам удастся различными методами уладить конфликт и убедить врагов сложить оружие.

Решения игрока не являются формальностью или иллюзией выбора, а полноценно влияют на дальнейшие события. Первоначальная локация может немного напугать своим небольшим размером и весьма тривиальными сюжетными интригами, где вам придётся выбирать меньшее из двух зол, но в дальнейшем игра приобретает необходимый размах, открывая возможность путешествия на разные планеты и космические станции, что неким образом напоминает о серии Mass Effect.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Игровой процесс большую часть времени практически полностью копирует Fallout: New Vegas. Вам придется скрупулезно исследовать окружение в поиске квестовых предметов, еды, воды и всякого хлама для улучшения экипировки, общаться с персонажами и своими напарниками, а потом вместе с ними отстреливаться от мародеров и многочисленных зубастых инопланетных монстров, населяющих здешние планеты.

Вряд ли стоит оценивать проект как шутер – в данном плане игра явно не хватает звёзд с неба. The Outer Worlds – это действительно полноценная RPG, где каждый аспект геймплея заслуживает внимания и выполняет свою важную функцию. К сожалению, всё это не имеет смысла в контексте данного порта.

Издатель никак не прокомментировал ситуацию с дезинформацией по поводу качества переиздания, но сказал, что студия уже готовит обновление.

Без преувеличений, The Outer Worlds для Nintendo Switch – это одна из худших игр в плане графики, по сравнению с которой любой ремастер с PlayStation 2 выглядит потрясающе. Команда программистов по оптимизации создала воистину ужасающий порт очень хорошего проекта, который должен был порадовать всех любителей RPG. Чтобы не почувствовать себя обманутым, рекомендуем ознакомится с творением Obsidian в версии для PC, PS4, PS4 Pro или Xbox One X. Чтобы повысить вам настроение, оставляем ссылку на прошлогодний обзор игры для PS4 Pro.

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Обзор The Outer Worlds

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать − 16 =