Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Rocket Arena

0 0

Обзор Rocket Arena

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

Final Strike Games

Издатель:

EA Games/Eletronic Arts

Жанры:

tps

Жанр мультиплеерных шутеров в последние несколько лет испытывает определенную стагнацию. Новые проекты не пытаются кардинально пересмотреть геймплейные механики, предпочитая использовать проверенные годами формулы. И тут неожиданно для всех появляется Rocket Arena от EA и Final Strike Games, которая решается на смелый шаг и предлагает что-то оригинальное.

Перед нами онлайн-шутер от третьего лица три на три в ярком полуфэнтезийном, полуфантастическом стиле. Мир игры, в котором проходят сражения, называется Кратер. Планета поделена на регионы, расположенные вокруг загадочной воронки, оставленной много веков назад. Каждая зона имеет свой уникальный климат и особенности. 

Обитатели планеты обожают развлекаться и принимают участие в бесконечном турнире Rocket Championship Tour с целью выиграть первое место.

Геймплейная формула Rocket Arena уникальна для жанра. Она очень сильно напоминает файтинг Super Smash Bros., только переосмысленная в формате шутера от третьего лица. Ваша цель – не убивать других игроков, а выбить их с арены. 

У каждого героя есть необычное оружие, которое стреляет ракетами разного вида. Попадая по другим игрокам, вы заполняете им полоску взрывной шкалы. После ее заполнения следующий выстрел выкинет их за арену. Чтобы не вылететь, такой игрок должен не получать урон в течение нескольких секунд.

Персонажи могут выполнять тройные прыжки, удерживаться в воздухе за счет отталкивания ракетами от стен, делать рокет-джампы. Иными словами, у героев достаточно акробатических возможностей.

Каждый аватар имеет уникальные способности, которые влияют на нанесение им урона или перемещение в пространстве. Кроме этого, он может увернуться от ракеты. Разницу вы почувствуете и в скорости передвижения, пушке и других особенностях.

Например, Topnotch вместо прыжков использует ранец, благодаря которому вы можете дольше находиться в воздухе. Также он может вызывать авиаудары в назначенные вами точки.

Девушка на ховерборде Rev передвигается быстрее остальных героев, а Kayi имеет в арсенале крюк, который подтягивает ее к различным поверхностям.

В свою очередь Boone вооружен необычным дробовиком, который меняет геймплей. Он выстреливает сразу несколькими маленькими ракетами, а не одной, как другие персонажи. Этот залп имеет большой разброс и очень мощный на близкой дистанции.

Разработчики нарисовали всем героям свои ракеты, чтобы в пылу битвы можно было сразу понять, с кем имеешь дело.

Уникальность героев действительно ощущается, что добавляет глубины игровому процессу. Чтобы привыкнуть к особенностям того или иного персонажа, придется поиграть за него определенное время.

Концепция, вертикальный геймплей, особенности карт и предметы делают ощущение от матчей уникальными

С файтингам Rocket Arena роднят и локации. Каждый герой связан лором со своей ареной, на которой происходит битва. Его внешний вид и вид его уровня могут в общих чертах рассказать какую-то историю.

Боевые поля спроектированы необычным образом. С одной стороны они очень компактные (враг чаще всего всегда остается в поле зрения), а с другой – каждая арена имеет несколько уровней, препятствия и уникальные особенности, влияющие на геймплей. 

Например, на одной локации есть катапульты, откидывающие игроков на несколько десятков метров. На другой – поезд, который сбивая аватаров, немного заполняет их взрывную шкалу. Гейзеры бьют из под земли и подкидывают персонажей вверх и так далее.

Как в Super Smash Bros., на картах появляются бонусы, подбирая которые вы получаете бафф или предмет на несколько секунд. Из бонусов вы встретите ускорение, магнит для ракет, который не позволит по вам попасть, бомбу, мину и повязку ниндзя, позволяющую вам более активно уворачиваться от ракет.

Концепция, вертикальный геймплей, особенности карт и предметы делают ощущение от матчей уникальными. При этом игра умудряется напоминать Quake, Overwatch, Halo, Super Smash Bros., Fortnite и Rocket League одновременно.

Драйва в геймплей добавляют и режимы. Есть Knockout, Rocketball, Treasure Hunt и Mega Rocket

Сейчас читают:

Knockout — deathmatch, в котором побеждает команда, выбившая за карту наибольшее количество соперников за определенное время. 

Rocketball — это своеобразный футбол. У каждой команды есть ворота, а цель матча — набрать как можно больше голов. В центре карты появляется мяч, который можно брать в руки, перемещаться с ним, пасовать другим игрокам и забрасывать в ворота. Это безумно веселый и динамичный режим, который напоминает Grifball из Halo и Rocket League.

Treasure Hunt — побеждает команда, собравшая наибольшее количество монеток. Матч делится на два этапа. В первой стадии игрокам необходимо взять сундук с монетами, которые начинают засчитываться команде, которая удерживает коробку. Когда монеты в сундуке заканчиваются, начинается вторая стадия. На карте появляются монеты, которые надо бегать и собирать. 

Mega Rocket — классический захват точки, которая перемещается по карте после активации.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Knockout, Rocketball и Treasure Hunt — наиболее впечатлившие режимы. В игре будет ранговая система, которая станет доступна игрокам со старта первого сезона 28 июля, и скорее всего хардкорщики будут тренироваться в формате Knockout. А Rocketball и Treasure Hunt больше ориентированы на фан и дарят свежие эмоции.

Не забыла студия и о прокачке. У героев Rocket Arena есть уровень, повышая который открываются артефакты, влияющие на характеристики. Одновременно можно носить с собой три артефакта. Некоторые увеличивают дальность прыжков и рокет джампов, другие делают управление в воздухе более удобным и так далее.

Также доступен широкий набор кастомизации персонажей, среди которых предметы разного уровня редкости, настройка внешнего вида, звуковых эффектов, спецэффектов выстрелов и нокаутов других игроков.

В игре присутствует Battle Pass, который в течение первого сезона откроет более ста предметов для игроков за прокачку уровней. Также доступен внутриигровой магазин, в котором надо расплачиваться донатной валютой. Косметики много, она не влияет на геймплей, но любители скинов будут довольны.

С технической точки зрения у Rocket Arena все отлично. Игра работает при 60 кадрах в секунду и запускается с кроссплеем между PC, PS4 и Xbox One. Графика выглядит симпатично с четкими текстурами, уникальными анимациями персонажей и красочными специальными эффектами. В PC-версии есть настройка FOV, что удобно.

Все выстрелы хорошо позиционируются в наушниках, а аудио-сопровождение подсказывает о состоянии вашего персонажа. Например, когда полоска взрывной шкалы заполнена на максимум, вы это поймете по соответствующим звукам, даже если не заметили ее в HUD.

К недостаткам можно отнести специфический дизайн персонажей, который ощутимо уступает тому же Overwatch. Герои смотрятся узнаваемо и оригинально, но могут напоминать мобильные игры.

И на протяжении всех матчей меня безумно раздражал диктор. Крайне неудачный выбор голоса, который не вызывает никаких позитивных эмоций, напоминая озвучку из надоедливой рекламы. Будем верить, что со временем студия добавит новые звуковые пакеты.

У Rocket Arena есть большой потенциал, и на игру стоит обратить внимание хотя бы из-за оригинальной механики. Но насколько она увлечет игроков и станет ли новой киберспортивной дисциплиной, нам еще только предстоит узнать. А пока перед нами качественный и любопытный проект, который точно стоит попробовать любителям онлайн-шутеров.

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Обзор Rocket Arena

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемь − четыре =