Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

0 1

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

Digital Foundry, помимо материала про обратную совместимость PS5, также выпустила ролик с техническим анализом «Человека-паука: Майлз Моралес» на новой консоли. 

В первую очередь в видео сосредоточились на показе отражений при помощи трассировки лучей, ведь «Моралес» стала первой игрой на консолях, где сейчас можно взглянуть на эту технологию. Но быстро пройдёмся по другим важным пунктам.

На PS5 файл сохранения загружается за 1,5 секунды (!). В оригинале на PS4 Pro загрузки составляли около 30-35 секунд. Тут стоит поблагодарить не только скоростной SSD и I/O консоли, но и новую технологию стриминга файлов Insomniac. 

Модели персонажей стали куда более детализированными — на PS4 они уже выглядели отлично, но в «Моралесе» благодаря работе с новыми технологиями всё стало на голову выше. В целом качество графики сильно выросло — разрешение некоторых текстур и объектов «невероятное». 

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

Но теперь вернёмся к отражениям через трассировку лучей. Они применяются почти ко всем поверхностям, будь то лужи (их тут много, кстати, прямо очень много), стёкла, зеркальные поверхности и так далее. 

Для отражения используется менее детализированная версия города, однако увидеть это можно только если разглядывать — в динамике всё выглядит хорошо и даёт эффект «глубины». 

Кадры

Содержание статьи:

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

Сначала птицы появляются в отражении здания, что выглядит очень необычно, поскольку мы уже привыкли к SSR-отражениям, которые передают на отражающиеся поверхности только данные кадры. 

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

На полу отражаются параллельно стоящие здания. 

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

Живой геймплей «Человека-паука: Майлз Моралес» с рейтрейсингом на PS5

Производительность

У игры предусмотрено два режима:

  • Честное 4К при 30 FPS с трассировкой лучей
  • Динамическое 4К при 60 FPS без трассировки лучей.
  • Как отмечают в DF, в подавляющем большинстве случаев оба режима работают с заявленной кадровой частотой. Очень редко возникают сложные сцены, где количество кадров всё же опускается ниже. 

    «Человек-паук: Майлз Моралес» выходит 12 ноября на PS5 и PS4. Если верить первым обзорам, игра получилась что надо — особенно хвалят сюжет и персонажей. Местами даже лучше первой части.
    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    6 − 3 =