УDice планы на Battlefield 2042 были грандиозными, но победили деньги. О чём сообщил инсайдер Том.
А сравнить есть с чем, ибо некоторое время назад можно было посмотреть на концепты с новоднениями и цунами, и интересными точками интереса, гм…
Хендерсом, который Том, уточнил, что на одних из первых показов Battlefield 2042 для своих разработчиков подписались под своим видением. Там должны были быть землетрясения, цунами и прочие извержения вулкана…
Но случился дефицит времени, а время, как известно – деньги. В итоге, движок Frostbite не успели модернизировать и грандиозные планы задвинули в дальний угол. Поэтому, до релиза дожили только смерчи, которые, в виду слабой модели разрушаемости, просто ни на чего не повлияли. В общем, “конца света” не случилось.