Aron’s Adventure

Платформа:
PC

Жанр:

action
,
rpg

Дата выхода:
7 апреля 2021 г.

Разработчик:
Tim van Kan, Tom Raudys

Издатель:
TiMer Games

Все данные игры

Новости
0

Статьи
1

Видео
3

Факты
0

Галерея
14

Читы
1

Прохождение
0

Блоги
0

Aron’s Adventure: Обзор

Кирилл Волошин

Кирилл Волошин

+68.2

Пол: муж.

Возраст: 45

На сайте: с 06.10.2005

Сообщений: 572

Вчера
 
0
2856

Актуально для платформы: PC

Adventure/RPG для многих один из любимых жанров. Там сочетаются и прокачка, и прыжки, и загадки; мир зачастую
большой и открытый для исследования. Да и вообще именно в этом жанре сделана
одна из лучших игровых серий за всю историю — речь, конечно, про The Legend of Zelda. Но именно из-за вышеперечисленных особенностей разрабатывать такие
игры далеко не просто — очень уж многие вещи нужно учесть, грамотно соединить и
сбалансировать. Как с этой задачей справились авторы Aron’s Adventure?

Дозорный против дракона

Aron’s Adventure рассказывает о приключениях титульного юноши Арона, который, как
водится, уже стал избранным героем (дозорным) и теперь должен защищать родные хаты. А защищать есть от кого — много
бед приносят некий дракон и его приспешники, которые сначала убили родителей
Арона, а потом захватили важную крепость.
А когда с помощью нашего героя цитадель отбили, дракон вернулся и спалил
почти всё настолько, что людям пришлось искать новый дом. А мы, естественно,
должны расчищать путь и собирать силы для решающей схватки.

С драконом тут почти всё связано.

В общем, всё достаточно
стандартно, но драматично и насыщенно. К тому же в
процессе Арон видит флешбэки и узнаёт много интересного о своём прошлом, а
также общается с другим дозорным, запертым в сознании нашего героя. Плюс мир большой, открытый и живописный, и его разрешают исследовать не только на
своих двоих, но и на лошадях.

Лошадок можно приобретать в конюшнях. Правда, не очень понятно, чем они различаются.

Локаций много — придётся
побегать и по подземельям, и по лесам/лугам,
и по крышам города. И даже по корабельным палубам. А ещё много побочных
квестов. Они, понятно, тоже в основном стандартные — найди потерянное кольцо,
освободи шахты и так далее. Но и ощущения, что все они родом из
среднестатистической южнокорейской MMORPG, тоже не возникает.

Путешествуя по этому миру, мы находим много сундуков, которые порой хитро
запрятаны.

Бей и стреляй!

Сам игровой процесс Aron’s Adventure в целом соответствует золотому
ГОСТу для приключенческих RPG. Мы и сражаемся, и умения новые
изучаем, и загадки периодически решаем, когда, например, нужно сообразить, как
зарядить огромную пушку, и по платформам прыгаем. А ещё постоянно собираем
ресурсы для крафта — они нужны, чтобы пополнять запас стрел и мастерить новую экипировку.

Крафт очень удобно и просто устроен.

В сражениях тоже достаточно много
всего. Пять видов оружия ближнего боя — есть и одиночный меч, и сочетание его со
щитом, и двуручник, и двойной клинок. И
двумя мечами сразу биться тоже можно. Каждый отличается уроном,
скоростью и своими комбо, и с каждым оружием разрешают выполнять особые атаки
— «дэшиться» вперёд, нанося урон всем на пути, бить по земле, травмируя и
отбрасывая окружающих. Плюс есть стелс и возможность убивать с одного удара в
спину.

Разбрасывать всех с одного удара тут приходится частенько.

Стрельба из лука в Aron’s Adventure тоже реализована небанально. Есть особые стрелы: одни телепортируют к нужной точке или даже к
врагу и сразу его убивают; другие работают как гранаты; третьи замедляют время,
позволяя в замедлении снять сразу нескольких врагов. И все эти особые приёмы для
мечей и лука мы прокачиваем с помощью очков умений.

Лук в этой игре — грозное оружие!

Сражаемся с врагами и багами

Согласитесь, вроде бы всё близко
к идеалу. Но, как это часто бывает в амбициозных инди-проектах, на
многие плюсы в Aron’s Adventure находятся
свои минусы. Мир живописный, но краски порой слишком уж ядовитые или такие,
что ориентироваться, что, где, когда и
куда, практически невозможно. Да и невидимые стены в этом вроде бы открытом
мире тоже иногда возникают.

Ну и куда тут скакать?

Сражения лихие, с кучей приёмов,
но «зацелить» врага почему-то нельзя, поэтому периодически всё превращается в
кашу. Да и с балансом есть проблемы — даже на самых высоких уровнях сложностей
всегда хватает и ресурсов для крафта, и зелий. Так что какие-то проблемы могут
возникнуть только во время драк с боссами.

Естественно, дракон — один из главных боссов.

Во время прыжковых упражнений
управление не назовёшь идеальным — персонаж так и норовит сделать лишний
шаг и свалиться с края. Такое же управление и во время поездок на
лошади.

Не понравилось мне и то, как много
внимания уделяется тренировке в обращении с каждым видом оружия, новым приёмам и так
далее — каждый раз это длинные квесты в отдельных (пусть и зачастую очень
живописных) локациях, которыми авторы искусственно растягивают
происходящее.

Сначала придётся выучить двойной прыжок.

Прокачка умений тоже выглядит
искусственной. Чтобы получить очки способностей, нужно проходить разные
испытания, которые частенько сводятся к тому, чтобы просто просмотреть
очередной флешбэк или запрыгнуть на платформы. Или нужно подобрать
светящуюся сферу — и всё, вот вам и выносливость прокачали, и очки умений
получили!

Испытания могут проходить в очень живописных местах.

Только как прыжки и подбор сфер
логически связаны с тем, что персонаж теперь способен улучшить стрельбу
телепортирующими стрелами или удар мечом
со спины? Кажется, создатели просто не знали, куда присобачить систему
способностей, и решили пойти по самому примитивному пути.

Редкое испытание, где нужно с кем-то сражаться.

Наконец, в Aron’s Adventure частенько встречаются баги. То герой вдруг
лишается головы и бегает так, пугая не окружающих (они-то привыкли), а меня. То
просто застревает в воздухе, пытаясь слезть с коня. То прокачанная ветка умений
начинает работать так, как будто её и не улучшали.

Ну почти фэнтезийный Макс Пейн!

В
итоге градус положительных эмоций от Aron’s Adventure постепенно снижается. Игра кажется затянутой, не доведённой до ума и с технической, и с
геймплейной точки зрения. Конечно, если вы любите жанр приключенческих RPG так же, как люблю его я, то
попробовать можно —
у игры всё же есть свои достоинства. Но готовьтесь к тому,
что с чем-то придётся смириться, а что-то — преодолевать.

Плюсы: живописный открытый мир; зрелищные сражения с
использованием разных видов оружия и умений; полезный и удобный крафт; приятная
картинка и музыка.

Минусы: довольно банальный сюжет; есть проблемы с балансом сложности, с управлением,
оптимизацией и логикой некоторых механик.

Comments (0)
Add Comment